РЫБАЛКА

Уважаю я рыбалку:
Смысл хобби — непростой.
Нужно проявить смекалку,
Чтобы быть в ладу с рекой.

Зной угас. Завечерело.
Рыбака проснулся зов.
Понял я — река созрела
Подарить большой улов.

Быстро началась поклёвка —
Видно, рыба голодна.
Удочку тащу я ловко
Явно рыбин — не одна.

Ёршик маленький попался
И карасик молодой.
А как сильно я старался,
Чтобы клюнул лещ большой!

Вот они — души страданья!
Ждёшь одно — итог другой.
И решил, свои желанья
Разделю-ка я с рекой.

Рыбок отпущу на волю,
Загадаю, не тая,
И отдам в их рыбью долю,
Два желанья для меня.

Поделись, карасик милый,
Тайной с матушкой-рекой,
Чтоб в ладу желанья были
С моим сердцем и душой.

А тебе я, ёрш-малютка,
Доверяю передать
Пожеланье, что не буду
Лишнего себе желать.

Наклонясь над водной гладью,
Рыб оправил в добрый путь,
Крикнул речке: пожеланья
Ты исполнить не забудь!

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет:

Отправить комментарий