СЛАДКАЯ ПАРОЧКА

Как-то намедни захожу в «Сказку» ― кондитерка, что на улице Карла Маркса. От универа не далеко ― я туда частенько захожу между парами или когда домой еду, а потому продавщицы там меня неплохо знают. И не только как обычного постоянного покупателя, но и среди прочего ― любителя приколоться, рассказать свежий анекдотец или забавную историю... в общем, балагура. Даже прозвище дали ― Человек-Праздник. 
У прилавка стоят немолодые, в общем-то, уже люди ― лет под сорок, судя по всему они супруги, расфуфыренные все такие из себя и явно выпендриваются: 
― Это просто кошмар какой-то! Вот раньше у вас продавались такие славные конфетные ассорти, а сегодня их почему-то нет. Теперь же нам нужно мучиться, бегать по магазинам и собирать всё самим!
За прилавком Танька ― продавщица-кондитерша извиняющимся тоном оправдывается:
― Извините, так уж получилось. Вы может быть посмотрите, что-нибудь другое выберете?!..
В этот самый момент подхожу я, одетый, кстати, не очень притязательно и даже, по-моему, несколько потёрто, и недолго думая делаю заказ: 
― Будьте так добры, два набора «Сувенирных», парочку больших шоколадных плиток, Так... семь, нет девять батончиков «Grondard» с марципаном, и «Императорские» с серебром, коробочку... И, пожалуйста, всё красочно упакуйте.
Фильдеперсовая семейная парочка заместо менюборда вылупились на меня, а  после вопроса продавщицы «Вам отнести в экипаж?», моего утвердительного кивка и Танькиного же ответа: «Сию секунду! Не извольте беспокоиться!» с неистовой поспешностью покидают лабаз.
Похоже, пошли искать тот фаэтон с кучером, в каком я сюда приехал.
TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет:

Отправить комментарий