МУЖИКИ! ЖЕНЩИН БЕРЕГИТЕ!

Мужики!
Если вы пришли с работы, службы и/или учёбы к своей жене, просидевшей весь день с ребёнком — вашим отпрыском, — никогда не делайте так, как я сегодня. Сразу — за комп.
Даже если очень срочно нужно, как вот мне сегодня — надо было срочно добить курсач. Спросите для начала на всякий случай: ела ли она сегодня хоть что-нибудь.
Мужики, ей-богу! Стыдоба жуткая меня нынче пробирает пробрала за моё же собственное паскудство.
Короче, захожу на кухню случайно, водицы испить, и вдруг замечаю: в раковине-посудомойке напрочь отсутствует грязная посуда. Хотя, стоит заметить, там хоть и совсем чуть-чуть, но она всегда есть.
Тут же забыв, зачем шёл, разворачиваюсь и иду к ней в комнату, спрашиваю:
— Что ты сегодня ела?
А она, скромно понурив глазки, тихо сказала:
— Некогда было. Малой — ему отроду-то всего три недели — сегодня весь день капризничал.
Старшого (а ему 1 год и 2 месяца), хвала небесам, удалось определить в ясли. И теперь с ним хлопот не так много. Утром или я, или соседка (если я в отлучке — ей всё равно по дороге) отводим, а вечером — забираем. В яслях и трёхразовое питание и нянечки, да такие же сорванцы, как и он сам. В прочем, нет... он в меня пошёл. Такой же егоза, как и я когда-то был в его возрасте, да и сейчас, наверное, всё ещё остаюсь...
Но это так к слову...
В общем, чувствуя, как от стыда наливаюсь краской, словно рак в кипящем котле, в муках совести вышел из комнаты.
Теперь вот срочно готовлю пюрешку, салатик «весенний» и компот из сухофруктов.

Вот. Поделился, покуда водичка закипает...

Будьте внимательны к своим жёнам!

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет:

Отправить комментарий