НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Однажды в канун нового года мой отец рассказал историю, произошедшую с его братом его отца — моим дядькой, стало быть. Сегодня я решил поведать её вам.
Итак...
СССР. Махровый СССР. Конец года, а соответственно и квартала и месяца тоже конец. План надо срочно выполнять-добивать. В ту пору дядька работал мастером участка на одном из Воронежских заводов.
Времени найти Ёлочку ну вообще нету. И базаров ёлочных нема. А искусственные ели в ту пору были полным отстоем.
Далее рассказ пойдёт от первого лица. Мне думается, так интереснее...
31 декабря. Вечер. Холод. Темень, хотя и снег лежит. Топаю домой.
Вдруг з подворотни выходит тело:
— Мужик, ёлка нужна?
— Что за вопрос?! Нужна, конечно!
— Айда со мной!
Темновато. Но даже в темноте видно, что ёлка — просто загляденье: стройная, пушистая, с меня ростом — самое оно! Вот повезло! Проверил: потряс, ощупал спил — ровный. Всё отлично! Скока??..
— На два пузыря!
— Держи!
— Ну, пока!
— С новым годом!
Иду довольный и счастливый — такая ёлка замечательная и так вовремя!!! Заношу домой на свет... И счастье и радость испаряются в одно мгновение, после первого взгляда на пушистое чудо... А вместо них появляются множество матерных слов и их комбинаций. Продавца того я проклял до седьмого колена. Да и сам чувствую, что подкрадывается ко мне полный пипец....
Ёлку-то я купил замечательную, но очень не простую! Это оказалась Picea pungens (Ель Голубая)! А такие росли тогда исключительно возле обкомов, райкомов и прочих зданий с людьми, обличёнными реальной властью!
И лет от пяти до семи строгача мне за эту грёбаную елочку могли сразу припаять, с гарантией.
А то что узнают я не сомневался — за обычную ёлку её выдать никак не удастся, и весть о голубой ели дома у меня быстро дойдёт до тех, кому про это будет очень интересно знать.
Так что я встретил новый год — уничтожая улику в печке, да так чтоб ни одной иголочки не осталось!!!
Зато память о том Новом Годе на всю жизнь осталась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий