«Скорая помощь». Вечерний вызов «выс. АД», ничего более — ни возраста, ни пола. Приехав по адресу, я обнаружил вполне приличную приличную комнату в общежитии, неплохой ремонт и приятного вида женщину лет сорока пяти, лежащую на диване.
Жалуется на резкий подъём давления, все сопутствующие ему симптомы. Тонометр показал 140/100, при обычных, по её словам, 110/70. Высоковато. Пока я копался в укладке, разыскивая анаприлин, поинтересовался:
— А с чем вы связываете это состояние?
— Да я в «Сталкера»1 играла, на аномалии навернулась, — раздаётся в ответ. — За артефактом сразу полезла, а болт не кинула. И не сохранилась перед этим.
У меня — парез языкоглотательного нерва. Женщина на вид — почтенная мать семейства, способная даже коня на скаку затащить в горящую избу, но никак не сидящая часами за компьютером.
— Э-э-э... А что за артефакт там был? Часом, не «Ломоть мяса»?
— Ой, а вы тоже играете? — искренне удивилась женщина. — Да, он и был, ещё «Морской ёж», «Мамины бусы»!
— А костюм? Не Янтаря ли взяли?
— Нет, я его как раз перед этим продала. Мне один сталкер2 в баре рассказал про сейф на Дикой территории, там лежит костюм... э-э-э...
— СЕВА, — подсказал я.
— Да, точно. Он хороший, в нём даже в аномалиях сразу не убивают.
— А что у вас за оружие? — интересуюсь я, повторно разматывая манжету тонометра. — Винторез небось?
— Да, ну его, — кривится женщина. — Неудобный он какой-то, ещё и целиться надо. Я купила «Грозу», она очередями стреляет. И вот всё-таки так глупо погибла.
— А где погибли-то?
— На Военных складах. Там вертолёт разбитый лежит, вокруг сплошные аномалии. Я артефакт увидела, туда полезла. Меня «каруселью» и разорвало. И, самое главное, не хватило ума сохраниться! Что же теперь, блин, сначала начинать?
— Не надо сначала, — успокаиваю я, надев на руку манжету и вставив фонендоскоп в уши. — При переходе на каждую следующую локацию срабатывает автоматическое сохранение. Запускайте его и играйте с начала этой локации, а не с начала игры.
— Правда? — расцветает лицом женщина. — Значит, всё сохранилось?
— Всё, — уверяю я её, косясь на шкалу тонометра. Давление — 115/80. — Вы как себя сейчас чувствуете?
Знаете, а получше! — удивилась пациентка. — С вами вот поговорила — и как камень с души упал, когда вы про автосохранение рассказали. Доктор, а можно мне ещё сегодня поиграть?.. Ну, хоть полчасика?..
Жалуется на резкий подъём давления, все сопутствующие ему симптомы. Тонометр показал 140/100, при обычных, по её словам, 110/70. Высоковато. Пока я копался в укладке, разыскивая анаприлин, поинтересовался:
— А с чем вы связываете это состояние?
— Да я в «Сталкера»1 играла, на аномалии навернулась, — раздаётся в ответ. — За артефактом сразу полезла, а болт не кинула. И не сохранилась перед этим.
У меня — парез языкоглотательного нерва. Женщина на вид — почтенная мать семейства, способная даже коня на скаку затащить в горящую избу, но никак не сидящая часами за компьютером.
— Э-э-э... А что за артефакт там был? Часом, не «Ломоть мяса»?
— Ой, а вы тоже играете? — искренне удивилась женщина. — Да, он и был, ещё «Морской ёж», «Мамины бусы»!
— А костюм? Не Янтаря ли взяли?
— Нет, я его как раз перед этим продала. Мне один сталкер2 в баре рассказал про сейф на Дикой территории, там лежит костюм... э-э-э...
— СЕВА, — подсказал я.
— Да, точно. Он хороший, в нём даже в аномалиях сразу не убивают.
— А что у вас за оружие? — интересуюсь я, повторно разматывая манжету тонометра. — Винторез небось?
— Да, ну его, — кривится женщина. — Неудобный он какой-то, ещё и целиться надо. Я купила «Грозу», она очередями стреляет. И вот всё-таки так глупо погибла.
— А где погибли-то?
— На Военных складах. Там вертолёт разбитый лежит, вокруг сплошные аномалии. Я артефакт увидела, туда полезла. Меня «каруселью» и разорвало. И, самое главное, не хватило ума сохраниться! Что же теперь, блин, сначала начинать?
— Не надо сначала, — успокаиваю я, надев на руку манжету и вставив фонендоскоп в уши. — При переходе на каждую следующую локацию срабатывает автоматическое сохранение. Запускайте его и играйте с начала этой локации, а не с начала игры.
— Правда? — расцветает лицом женщина. — Значит, всё сохранилось?
— Всё, — уверяю я её, косясь на шкалу тонометра. Давление — 115/80. — Вы как себя сейчас чувствуете?
Знаете, а получше! — удивилась пациентка. — С вами вот поговорила — и как камень с души упал, когда вы про автосохранение рассказали. Доктор, а можно мне ещё сегодня поиграть?.. Ну, хоть полчасика?..

1 Для тех, кто не знает:
S.T.A.L.K.E.R. — торговая марка, принадлежащая украинской компании «GSC Game World», название вымышленной вселенной, которая создана на основе повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких и реальной Чернобыльской зоны. Англоязычные источники объясняют название «S.T.A.L.K.E.R.» как акроним от английских слов «Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, Robbers» (сборщики, нарушители, авантюристы, одиночки, убийцы, исследователи, грабители).
Через полгода после закрытия компании GSC Game World на сайте Overclockers.ru появилась информация, основанная на заявлении бывшего директора компании Сергея Григоровича и получившая распространение в СМИ. Утверждалось, что торговый знак был продан компании Bethesda Softworks. Однако 26 апреля 2012 года в официальном твиттере S.T.A.L.K.E.R. появилось сообщение, что это неправда: на тот момент торговая марка принадлежала Сергею Григоровичу. 12 декабря 2012 года компания bitComposer заявила, что она стала обладателем эксклюзивных прав на торговую марку S.T.A.L.K.E.R. Данное утверждение было опровергнуто компанией GSC Game World и Сергеем Григоровичем в тот же день.
В основе мира «S.T.A.L.K.E.R.» лежат серия компьютерных игр, литературных произведений, комиксов, любительских фильмов, а также множество конкурсов и мероприятий.
Через полгода после закрытия компании GSC Game World на сайте Overclockers.ru появилась информация, основанная на заявлении бывшего директора компании Сергея Григоровича и получившая распространение в СМИ. Утверждалось, что торговый знак был продан компании Bethesda Softworks. Однако 26 апреля 2012 года в официальном твиттере S.T.A.L.K.E.R. появилось сообщение, что это неправда: на тот момент торговая марка принадлежала Сергею Григоровичу. 12 декабря 2012 года компания bitComposer заявила, что она стала обладателем эксклюзивных прав на торговую марку S.T.A.L.K.E.R. Данное утверждение было опровергнуто компанией GSC Game World и Сергеем Григоровичем в тот же день.
В основе мира «S.T.A.L.K.E.R.» лежат серия компьютерных игр, литературных произведений, комиксов, любительских фильмов, а также множество конкурсов и мероприятий.
2 В смысле: игрок в эту самую компьютерную игру
Комментариев нет:
Отправить комментарий