«СКОРАЯ ПОМОЩЬ» ПО-РУССКИ

Nota Bene! Без цензуры!
Когда на землю опускаются сумерки, закрываются поликлиники и у всех специалистов заканчивается рабочий день, наступает время подумать о своём здоровье. Итоги этих печальных размышлений доставляются службой «скорой помощи» в приёмные отделения разных больниц.
Основными неотложными диагнозами, с которыми страждущие поступают в приёмное отделение, являются: «фиг-его-знает», «а-вдруг-там-чё?», «настаивает-на-госпитализации» и «заебал-звонить». Последние два заболевания отличаются наиболее тяжёлым течением.
Кроме того, у всех пациентов имеется тяжёлая сопутствующая патология: они убеждены, что в два часа ночи врач преисполнен гуманизма, интереса к профессии и очень им рад. На самом деле он рад всему этому делу примерно так же, как трипперу. Но будет лечить пациентов, как лечил бы и триппер. Если больного сопровождают родственники, то они в тяжёлой форме страдают убеждённостью, что доктор в диком восторге, что они такие молодцы и не дают своей бабушке пропасть.
Ещё на пороге дежурного лечебного учреждения дежурный врач ставит предварительный диагноз «на-фига-ты-сюда-его-привёз». Врач «скорой» пытается, как может описать симптомы наиболее подходящие к заболеванию «которое-лечат-здесь».
Если дежурный врач — специалист, и определил основной диагноз как «фиг-его-знает», «а-вдруг-там-чё?», «настаивает-на-госпитализации» и «заебал-звонить» без осмотра больного, то он радостно сообщает больному: ваше заболевание называется «лечат-его-не-здесь». Далее следует партия в подкидного дурака между дежурным врачом больницы и врачом или, в его отсутствие, фельдшером «скорой»1. При этом самым большим козырем врача больницы является «Это точно не наш пациент!». Ежели «в подкидного дурака» играет фельдшер «скорой» и врач больницы, то у последнего всегда найдётся, припрятанный для таких случаев главный козырь — «ты вообще не врач». У врача, а тем более у фельдшера «скорой» аналогичных козырей нет, им крыть нечем, а поэтому, и тот, и другой, как правило, проигрывают. И карета «скорой помощи» ползёт на другой конец города, где всё повторяется. При неблагоприятном положении звёзд возможно до 3-5 циклов.
После того, проведя обследование, врач приёмного покоя ставит свой диагноз. Обычно это оказывается «ни-фига-нет». Дальнейшая тактика зависит от клинического опыта доктора и его служебного положения. Опытный врач знает, что сообщение данного диагноза пациенту вызывает резкое ухудшение, особенно при диагнозах направления «настаивает-на-госпитализации» и «заебал-звонить». Кроме того, это чревато развитием осложнений для доктора, как немедленных2, так и отсроченных3. Диагностика осложнений облегчается тем, что во время немедленного осложнения пациент обычно сам сообщает об отдалённых.
Пациенты с «фиг-его-знает» и «а-вдруг-там-чё?» иногда оказываются адекватными людьми и мужественно принимают приговор от «ни-фига-нет».
Но рассчитывать на это не стоит...

Сложностей добавляет то, что после подтверждения диагноза «ни-фига-нет» больной, убежденный в своем праве уютно разместиться в тёплой постели начинает настаивать на обратной транспортировке. И, хотя врач предупреждал, что «скорая» — это маршрут в один конец, начинает демонстрировать знания Международных конвенций, Конституции России, Уголовного кодекса РФ и т.д4. Далее идут звонки родственникам с комментариями: «Я в «скорой», умираю, а они, козлы, ставят диагноз «ни-фига-нет»... Заканчиваются разговоры одинаково: «они-сами-здесь-все-козлы»...
Ещё одной тактикой является быстрое оформление пациента в отделение с диагнозом «фигня». Если дежурный врач одновременно является лечащим в том отделении, можно попробовать предложить диагноз «другая-фигня» и сбагрить пациента смежному специалисту. Но те — люди опытные, дураков, чтобы брать себе чужую печаль, нет и этот лечебно-диагностический приём обычно не удаётся. Ну, а когда вы просто дежурант — смело кладите с «фигнёй», пусть потом другие разгребают.
Где-то с полуночи до четырёх утра — стандартное время поступления больных с диагнозом «офигеть». Патогномоничным симптомом для «офигеть» является фраза «думал, что пройдёт». Больные с «офигетью» направляются в операционную, а тем временем продолжают поступать пациенты с «фиг-его-знает».
Тут основным диагностическим приемом является не торопиться обратно в «приёмник». Хорошим вспомогательным приёмом является серьёзное лицо дежурного персонала и, как бы междоусобные, разговоры о том, что хирург выйдет ещё нескоро. В этих условиях повышаются внутренние резервы организма, больной в порядке самопомощи становится способен поставить себе диагноз «ни-фига-нет» и покинуть приёмное отделение задолго до осмотра врача.
Пациенты с «настаивает-на-госпитализации» и «заебал-звонить» остаются навсегда. Они тоже занимаются самопомощью, облегчая себе муки ожидания с помощью скандалов дежурному персоналу и возмущения плохой работой медиков, в принципе. Поэтому тут самой правильной тактикой будет немедленное оформление их с «фигнёй», чтобы дать себе и медсёстрам хоть часик поспать. Если, конечно, «скорая» не привезла вам диагноз «другая-офигеть»...

Вот так мы и работаем...

TEXT.RU - 100.00%
__________________
1 А картами служат признаки заболевания
2 К примеру, истерика, скандал
3 Таких, как например, жалоба главврачу, письмо в прокуратуру и газету
4 До закона «об основах здравоохранения...» обычно не доходят, и слава Богу

1 комментарий:

  1. Ко мне за 1 ночь по приступу боли в сердце приехало аж 4 бригады; возраст участников от 18 до 54 лет. Все диагностировали мимо, кололи не пойми чем бестолку: приступ снять не смог никто. В 7 утра из районной неотложки пришёл мужик и сказал: печень, на стол немедленно. Приступ снял сразу. В 9 привезли в 20-ю ГКБ, на стол взяли в 2 ночи.

    ОтветитьУдалить